undefined
Для тех кто не может смириться с закрытием проекта TimeZero. Мир нашей точки отсчета ожил вновь!
После апокалипсиса мир TimeZero оживает! Вуалт заполняется населением, и скоро откроются новые пространства. Приходите вспомнить старое!
TimeZero исполонилось 8 лет!
TimeZero отмечает 8 лет! Присоединяйтесь к празднованию в Новой Москве и участвуйте в увлекательных квестах с ценными наградами. Ожидайте обновление с новыми опасностями и питомцами для персонажей. Следите за новостями!
TimeZero: все в "Сипадан"!
Присоединяйтесь к празднованию «Дня смеха» 3 апреля 2010 г. в ресторане «Сипадан»! Участвуйте в конкурсах, выигрывайте призы и обсудите изменения в нашем мире. Не пропустите конкурс костюмов!
Сюжетный видеоролик
Новый сюжетный видеоролик по игре TimeZero. Узнайте больше о захватывающем игровом процессе и погружении в мир TimeZero.
Реальность Time Zero
Статья описывает опыт игрока в игре Time Zero с 2005 по 2009 год, включая проблемы с экономикой, рост цен и снижение добычи ресурсов. Автор делится мнением о том, как изменения в игре привели к уменьшению числа игроков и недовольству со стороны сообщества.
Постъядерные будни
Статья "Постъядерные будни" погружает читателя в атмосферу постапокалиптического мира, где сталкеры не только выживают, но и творят. Рассказ о взаимодействии барменши и раненого псионика демонстрирует жизнь в пустоши, полную опасностей и неожиданных встреч. История раскрывает творческий подход сталкеров, их человечность и необходимость помощи в условиях дикой среды.
Экскурс в историю сталкерства
Статья предлагает экскурс в историю сталкерства с 2004 года, рассматривая изменения в профессии и культуре сталкеров, их внутренние конфликты и развитие игровых механик. Анализируются достижения и проблемы сталкеров, влияние кланов и организаций, а также изменения в игровом процессе и сообществе.
Промо-ролик Time Zero
Посмотрите промо-ролик Time Zero, который доступен на Rutube. Узнайте больше о проекте и его особенностях.
TimeZero — каждому своё?
Статья анализирует изменения в игре TimeZero за последние три года, обсуждая разделение сообщества на различные категории игроков: флудеров, задротов, экономистов, романтиков и новичков. Автор делится личными впечатлениями и призывает к обсуждению мнений по поводу текущего состояния игры.
Это не игра
Статья обсуждает, как MMO игры формируют комьюнити, в отличие от обычных игр, которые заканчиваются на дате выпуска. Игроки отмечают дни рождения игр, создают семьи и кланы, поддерживая друг друга.